Возврат товара

Что делать, если Вам доставили бракованный товар?

Если Вы получили товар с заводским дефектом, этот товар подлежит обмену или возврату. В случае обмена Вам необходимо заполнить обращение в форме обратной связи или на электронный адрес почты с номером заказа и фотографиями, на которых различимы характер брака и штрих-код. После получения заявки на обмен с Вами свяжется сотрудник отдела претензий. При обмене Вам необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу.

Если обмен невозможен, осуществляется возврат денежных средств на расчётный счёт. Для этого Вам необходимо написать заявление на возврат, указав банковские реквизиты, и выслать копию заполненного заявления через форму обратной связи или на электронный адрес почты . К письму необходимо приложить копию чека (при наличии).